нютачи

А я люблю смотреть на фотографии Нюты и умиляться. Каждый день я просиживаю в интернете и сохроняю с него все фотки Нюты которые вижу.

На два полных архива целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я захожу на двач, иду в нютатред, включаю куклоскрипт… ммм и начинаю постить свое сокровище. И умиляюсь, представляя, что сливаюсь с единым разумом нютатреда.

Мне вообще кажется, что нютафаги, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не сагайте их, лучше выделите отдельную борду, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера во время вайпа мне преснился чудный сон, как будто я зашёл на двач, и он превратился в Нютач, битарды, титаны, тролли, все стали нютафагами, даже Тинувиэль, даже Виталик!
Share:

1 комментарий:

  1. Нюта пиздатая Богиня отвал башки просто ты прикинь закупаешсо кофе и садишся вечером смотреть её фото да ещо с ТАКИМИ ТО НОЖКАМИ!! я первый раз ваще охуел имхо чиста лучше чем Школо-тян или Мариюми батя тоже влюбился грит малаца хорошие ножки

    ОтветитьУдалить